АДМИНО-МОДЕРАТОРСКИЙ СОСТАВ

J. CRUSOEH. MONTGOMERYD. BALED. FOX

Добро пожаловать на ФРПГ "ASTRAY".
Это история о людях, затерянных в неизвестности без надежды на спасение. Если вы решите стать одним из них, вам придется столкнуться с собственными страхами, с призраками вашего прошлого и с тем, что таит в себе необитаемый остров. Стоит ли пускать в ход любые средства ради выживания и идти по головам, или проще умереть, оставшись самим собой?

СОБЫТИЯ В ИГРЕ
время в игре: июнь, первая неделя

13.06.02 Поиски воды и еды, организация лагеря на берегу. Присоединение к группе еще двух человек.
13.06.01 Высадка первой группы. Инициация проекта.
Итоги от 09.12.13
Новости от ...
НАВИГАТОР СЮЖЕТ ПРАВИЛА ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВНЕШНОСТИ ШАБЛОН АКЦИИ КАРТОТЕКА ОТСУТСТВИЯ ГОСТЕВАЯ РЕКЛАМА

ASTRAY: FORGET ME NOT

Объявление

Открыт набор во второй квест.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTRAY: FORGET ME NOT » ИНФОРМАЦИОННАЯ » Конституция A:FMN


Конституция A:FMN

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На форум временно не принимаются персонажи:
❖ принадлежащие военным структурам;
❖ чья профессия - медик-хирург или травматолог;
❖ с психологическим экспериментом, так или иначе затрагивающими проявление агрессии.

ПРЕАМБУЛА

Название форума – “ASTRAY: FORGET ME NOT”.
Возможные сокращения и аббревиатуры – A:FMN, Астрей.
Рейтинг форума – NC-17. Не запрещается, но не рекомендуется посещение форума лицам младше 17 лет из-за возможного контента, как то: графическое описание насилия/сексуальных сцен, нецензурная лексика.
Жанр ФРПГ - робинзонада, хоррор, экшен.
Организация игровой зоны / система игры – эпизодическая.
Дата основания  – 26 октября 2013 года.
Дата открытия – 25 ноября 2013 года.

0

2

ГЛАВА I. РЕГИСТРАЦИЯ И АНКЕТИРОВАНИЕ.

Статья 1.
1. О придержании роли или внешности можно договориться в гостевой.
2. Все роли и внешности придерживаются сроком на 3 суток. То есть, если заявка была подана 7-го числа, бронь снимается 10-го в 00:00.
3. По истечении срока бронь можно продлевать дважды, то есть еще на 6 суток.
4. Регистрация аккаунта не обозначает придерживание ролей.

Статья 2.
1. Никнейм участника регистрируется на латинице.
2. Никнейм должен содержать имя и фамилию персонажа. При желании – одну букву второго имени с точкой.
3. Никнейм необязательно должен содержать настоящее имя персонажа. Необходимо указывать то имя, под которым он наиболее известен в игровом мире (в случае, если персонаж использует псевдоним/ненастоящее имя).

Статья 3.
1. Если на ваш e-mail не пришел пароль, можно попросить его сменить в гостевой на любой удобный.

Статья 4.
1. Анкеты подаются отдельной темой в разделе «регистрация».
2. Название темы с анкетой должно содержать имя, фамилию персонажа, и его возраст на латинице или кириллице. Посторонние фразы уместны не в ущерб шаблону.
3. В случае если анкета не подается в течение 3 суток с момента регистрации, аккаунт удаляется вне зависимости от активности на форуме и придерживания роли.

Статья 5.
1. Шаблон анкеты можно видоизменять, сохраняя все пункты и подпункты.
2. Все пункты анкеты необходимо заполнять в соответствии с приведенными к ним комментариями.

Статья 6.
1. Анкета проверяется на два параметра: грамотность и логичность. Если у проверяющего администратора есть какие-либо претензии по какому-либо из параметров, он вынесет их в теме с анкетой. Погрешности необходимо исправить, неясности – уточнить.
2. Если поправки администратора не исправляются в течение 3 суток, анкета сносится в архив, а аккаунт удаляется.

Статья 7.
1. Если персонаж прописан в акции №0, заявитель имеет право отказать в принятии анкеты вне зависимости от решения проверяющего администратора.
2. Если персонаж прописан в одной из акции (кроме №0) и администратор имеет сомнения в соответствии игрока персонажу, проверяющий может попросить написать пробный пост на любую тему. Если пробный пост окажется не соответствующим персонажу, пользователю будет предложено взять другого персонажа или создать неканона.
3. Особое внимание проверяющие уделяют персонажам с опытом работы в силовых структурах (военным, полицейским, агентам ФБР), владеющим какими-либо боевыми навыками или просто необычайно одаренным героям. Помните – чем способнее, умелее, сильней и влиятельней ваш персонаж, тем более жестко будут проверять вашу анкету.

ГЛАВА II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ.

Статья 8.
1. После принятия анкеты и переноса оной в раздел «архив досье» участник обязан в данной теме вести хронологию игры и инвентаризацию.
2. В инвентаре необходимо перечислить личные предметы, которые есть у персонажа на момент начала игры (как правило, это незначительные аксессуары: часы, украшения и прочее). В дальнейшем все личные вещи, которые появляются у персонажа по ходу игры, следует добавлять в инвентарь с пометками, откуда они появились. В инвентарь НЕ надо добавлять вещи, которые принадлежат группе в целом (общее оружие, еда, лекарства и прочее).
2. В хронологии хранятся все ссылки на эпизоды и флешбэки с указанием дат. При желании к ссылкам можно добавлять иную информацию, в частности, краткое описание происходящих событий, количество игровых постов, статус отыгрыша (активен/отыгран).

Статья 9.
1. Участник имеет право выяснять отношения в спец. теме в разделе «организация».
2. Участник также имеет право выносить выясненные отношения в тему со своей принятой анкетой под хронологию (отдельным постом).

Статья 10.
1. В профиле участника должен стоять аватар, соответствующий указанной в анкете внешности.
2. Максимальный размер аватара – 180х180. Данный параметр не меняется.
3. Участник имеет право попросить помощи с графикой в спец. теме «аватаризация» в разделе «организация».

Статья 11.
1. Участник имеет право заполнять подпись по своему желанию.
2. Подпись не должна содержать тяжелых изображений, более двух гиф-изображений, рекламу посторонних проектов.

Статья 12.
1. После принятия анкеты участник обязан отписаться в теме «занятых внешностей».
2. Если отпись не была сделана, внешность не была отмечена, и на нее появился другой кандидат, решать данную нестыковку придется участнику. В противном случае АМС допускает существование двойников в игре.

Статья 13.
1. Участник обязан заполнить личное звание в соответствии с шаблоном, указанным в разделе «организация».
2. Личное звание должно соответствовать анкете персонажа, а также всем указанным в шаблоне комментариям.

Статья 14.
1. Участник обязан посещать форум каждые 3 суток, в противном случае ему выносится предупреждение в конце недели.
2. Если участник не появляется к концу следующей недели, роль освобождается, аккаунт удаляется.
3. Если участник появляется в течение недели, но к концу следующей недели снова отсутствует 3 суток, ему выносится повторное предупреждение, после чего к концу третьей недели роль освобождается и аккаунт удаляется.

Статья 15.
1. Игровая активность не отслеживается чрезмерно строго, однако если участник посещает форум, но долгое время не отписывается, не ищет партнера и не посещает офф-топные разделы, ему выносится предупреждение.
2. Если игровая активность не повышается к концу следующей недели, роль освобождается и аккаунт удаляется.

Статья 16.
1. В игре участник обязан соответствовать анкете персонажа, а также форумной матчасти.
2. В случае явного несоответствия администратор выносить участнику предупреждение.

Статья 17.
1. Участник не имеет права отвечать на вопросы гостей/пользователей в гостевой в том случае, если вопрос не касается непосредственно его персонажа или заявки из акции №0.
2. Участник имеет право выносить предложения членам АМС, а также задавать возникающие вопросы в теме «обратная связь» в разделе «организация».
3. Лично к членам АМС следует обращаться только в том случае, если вопрос/предложение касается персонажа, отыгрываемого определенным членом АМС.

Статья 18.
1. Участник имеет право просить лично у одного из администраторов о помощи в том случае, если ему не удается найти партнера в теме поиска в разделе «организации», а также если у него по каким-либо причинам не получилось записаться в квест.
2. На выбор участнику будет предложено несколько вариантов игры с доступными персонажами, готовыми «подхватить» простаивающих игроков.

Статья 19.
1. Если участник покидает форум, АМС имеет право решать дальнейшую судьбу его персонажа. Как правило, персонаж погибает либо в процессе игры (будучи отыгранным ГМом), либо за кадром.
2. В исключительных случаях персонаж некоторое время отыгрывается ГМом, доводится до финальной точки и погибает.
3. Если персонаж акционный, администрация имеет право передать его другому игроку.

Статья 20.
1. Участник имеет право использовать нецензурную лексику в рамках игры и флуда.
2. Нецензурная лексика в организационных темах запрещена.

Статья 21.
1. Участник не имеет права разжигать конфликты личного характера в пределах форума.
2. Запрещена дискриминация по отношению к участникам на почве пола, расы, религии, ориентации, политический мировоззрений, национальности, возраста.


ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АМС.

Статья 22.
1. АМС обязан подводить итоги один раз в неделю.
2. АМС обязан подводить новостную сводку один раз в две недели.

Статья 23.
1. АМС обязан по мере необходимости организовывать квесты.
2. Срок создания квестов варьируется в зависимости от количества игроков, обстановки на форуме и наличия свободного времени у членов АМС.

Статья 24.
1. АМС обязан следить за порядком в организационных темах.
2. АМС обязан проверять анкеты в кратчайшие сроки.

Статья 25.
1. АМС обязан выносить предупреждения участникам форума в связи с нарушением любого пункта данных правил.
2. Все предупреждения выносятся в итоги недели.
3. АМС НЕ обязан оповещать о предупреждениях/удалениях участников посредством ЛС/e-mail/ICQ/skype.

Статья 26.
1. АМС имеет право отказать участнику в определенном игровом ходе, если это противоречит логике игры или задуманному сюжету.
2. АМС имеет право вмешиваться в отыгрыши, несоответствующие матчасти или анкетам персонажей.

Статья 27.
1. АМС имеет право отыгрывать ГМом любого акционного персонажа в случае, если это необходимо для продвижения сюжета.
2. АМС имеет право вводить Гейм Мастера в личные эпизоды по просьбе участников, однако НЕ обязан это делать.

Статья 28.
1. АМС оставляет за собой право регулярно проводить переклички.
2. Если участник не отмечается в перекличке в течение указанного срока, роль освобождается, аккаунт удаляется вне зависимости от предыдущей активности игрока на форуме.
3. Исключение составляют участники, отметившиеся в теме "отсутствия/ухода" или сообщившие о своем отсутствии лично одному из членов АМС.

ГЛАВА IV. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС.

Статья 29.
1. Размер игровых постов не устанавливается.
2. Любой оффтоп в игровом посте скрывается под спойлер.

Статья 30.
1. В первом игровом посте каждого эпизода необходимо указывать внешний вид персонажа, а также то, что у него есть с собой.
2. Внешний вид можно указывать как текстом, так и изображением.
3. Для игровых постов действует правило «тройки» - речь выделяется жирным, мысли курсивом, чужая речь подчеркиванием.
4. Уместно использовать капслок для обозначения, к примеру, каких-либо надписей, вывесок, заголовков или если ваш персонаж кричит.
5. Запрещено цветовыделение, использование смайлов, изменение гарнитуры или размера шрифта.

Статья 31.
1. Описывать действия в игровых постах за другого персонажа категорически запрещено.

Статья 32.
1. В сюжетных эпизодах разрешено наносить повреждения и увечья другим персонажам в том случае, если это соответствует логике отыгрыша и соотношению сил противоборствующих сторон.
2. В личных эпизодах и флешбэках запрещено наносить повреждения и увечья другим персонажам без согласования с участником.
3. Убивать персонажа или серьезно калечить без шанса излечения запрещено.

Статья 33.
1. Если участник не отписывается в сюжетном эпизоде в течение 5 суток, его очередь пропускается.
2. Если очередь пропустить невозможно по причине ключевой роли персонажа в отыгрыше, действия персонажа описывает Гейм Мастер (вне зависимости от присутствия участника на форуме).
3. Сюжетному эпизоду может присвоиться статус "заброшенного", если игроки длительное время в нем не отписываются.

Статья 34.
1. При столкновении двух персонажей вероятнее всего побеждает тот, чьи характеристики в совокупности (возраст+опыт+подготовка+характер) выше, чем у противника.
2. При наличии определенных обстоятельств, как то: уникальные навыки персонажа, обстановка в отыгрыше, наличие союзников, - исход столкновения решается либо по согласованности участников, либо по решению члена АМС.
3. В случае если один из участников не согласен с вынесенным решением, он может обжаловать его у другого члена АМС.

Статья 35.
1. В случае если возникает какая-либо несогласованность в действиях персонажей в сюжетном эпизоде, участник имеет право попросить АМС разрешить данный конфликт.
2. Если несогласованность в действиях возникает в личном эпизоде/флешбэке, решения нестыковок остается на совести участников. Участник может попросить члена АМС помочь в данной ситуации, однако АМС НЕ обязан это делать.
3. Исключения в последнем пункте делаются только для грубых нарушений матчасти.


ГЛАВА V. РЕКЛАМА.

Статья 36.
1. Реклама на форуме разрешена только в специальном разделе.
2. Реклама осуществляется от профиля PR, пароль – 1111.
3. Участники имеют право осуществлять рекламу со своих профилей, но только в спец. разделе.

Статья 37.
1. Реклама только взаимообратная.
2. К листовке другого форума необходимо прикреплять обратную ссылку – сверху или снизу.
3. Реклама, не имеющая обратной ссылки, подлежит удалению.

Статья 38.
1. На форуме устанавливаются только баннеры партнеров.
2. Все баннеры партнеров располагаются под шапкой.

Статья 39.
1. Для того, чтобы заключить партнерство, необходимо заполнить шаблон в спец. разделе.
2. Темы неактивных партнеров подлежат удалению.

0


Вы здесь » ASTRAY: FORGET ME NOT » ИНФОРМАЦИОННАЯ » Конституция A:FMN


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно