ИМЯ.
❖ имя, второе имя, фамилия на латинице / имя, второе имя, фамилия на кириллице;
❖ возможные сокращения;
❖ клички (если есть).
Помним, что персонаж не обязательно должен быть американцем/англичанином/австралийцем. Ему достаточно владеть английским языком на разговорном уровне, а потому он может быть родом из любой страны. Если этнические особенности подразумевают отсутствие второго имени или, например, наличие отчества, первый подпункт меняется индивидуально.
ВНЕШНОСТЬ.
❖ имя знаменитости на латинице;
❖ рост в см;
❖ вес в кг;
❖ цвет глаз;
❖ цвет волос;
❖ индивидуальные особенности.
В последнем подпункте указываются шрамы, татуировки, родинки и прочие особенности персонажа. Полное описание внешности не требуется.
БИОГРАФИЯ.
❖ дата рождения;
В игре июнь 2013 года.
❖ место рождения;
В формате «страна – штат/регион/область – город».
❖ семья;
Поименно кровные родственники (родители, супруги, родные братья/сестры, дети) или же те, с кем ваш персонаж был наиболее близок. Также добавляем возраст и профессии.
❖ образование;
Среднее образование и высшее образование – полное/неполное, где, когда и по какой специальности закончил.
❖ профессии;
Кем приходилось работать вашему персонажу.
❖ хронологические события.
Основные события из жизни вашего персонажа в хронологическом порядке. Убедительная просьба указывать действительно важные даты, серьезно повлиявшие на биографию героя. Воздержитесь от добавления таких событий, как заведение собаки или смена цвета волос.
ХАРАКТЕР.
❖ привычки, хобби;
Указываем только те хобби и привычки, которые ваш персонаж имеет на постоянной основе. Месячное увлечение верховой ездой или заброшенные на дальнюю полку вязальные спицы в счет не идут.
И да, уважаемые дамы, накручивание волос на палец – это банально и больше тянет на нервный тик, точно также как и кусание губ и постукивание пальцами по любой плоской поверхности. Будьте оригинальны и не приписывайте своим героиням черты, которые в слабой степени свойственны всем людям, - пожалейте их губы, пальцы, волосы и прочие части тела.
❖ фобии, страхи;
Указываем все: от небольших боязней до полноценных фобий.
Помним, что страх смерти характерен, в общем-то, для любого человека, и добавлять его стоит только в том случае, если у вашего героя он выражен в очень яркой форме, например, сопровождается паническими приступами.
❖ ориентация;
❖ общее описание.
Наиболее полно и подробно раскрываем все особенности вашего персонажа. Убедиельная просьба: воздержитесь от общеизвестных клише в духе «снаружи она независимая и гордая, но в душе ранимая и хрупкая» или «вообще-то он подонок, каких поискать, но это все потому что его не понимают». Также старайтесь, чтобы одни черты характера не противоречили другим.
ОСТРОВ.
❖ последнее воспоминание;
Последнее, чем занимался ваш персонаж, перед тем как он потерял сознание и пришел в себя на острове. Помним, что сам момент потери сознания герои не помнят: то есть они не знают, из-за чего это произошло и каким образом. Как правило, в определенный момент они спокойно идут по своим делам, в другой уже открывают глаза на острове.
Не забудьте указать дату и место.
❖ дата прибытия;
Этот пункт необходимо будет добавить после того, как вас примет один из членов АМС и сообщит вам вашу дату прибытия на остров.
❖ класс;
Всего класса три: А, В и С. Подробнее о них можно прочитать здесь.
Если ваш персонаж в классе В или С, указываем, какого рода эксперимент над ним проводился.
❖ инвентарь;
Указываем, что есть у вашего персонажа на момент появления на острове. Помним, что это могут быть небольшие личные предметы: украшения, часы, заколки, - ничего особо крупного, полезного или того, что могло дать преимущество. Одежду указывать не надо, так как у всех она стандартная.
❖ навыки, умения, знания.
Перечисляем все способности, которыми владеет ваш персонаж. Не стоит ограничиваться только тем, что было бы полезно только на острове – если герой умеет водить автомобиль, пишите и это. Помним, однако, что навыки и знания не появляются из воздуха, и если персонаж знает айкидо, то в прошлом он должен был определенное время затратить на тренировки. Дабы избежать недоразумений, сразу указывайте, откуда у героя появились те или иные способности, если это не обосновано биографическими данными.
ИГРОК.
❖ связь;
ICQ/skype/контакт.
❖ опыт на ФРПГ;
❖ как узнали о нашей ролевой?