АДМИНО-МОДЕРАТОРСКИЙ СОСТАВ

J. CRUSOEH. MONTGOMERYD. BALED. FOX

Добро пожаловать на ФРПГ "ASTRAY".
Это история о людях, затерянных в неизвестности без надежды на спасение. Если вы решите стать одним из них, вам придется столкнуться с собственными страхами, с призраками вашего прошлого и с тем, что таит в себе необитаемый остров. Стоит ли пускать в ход любые средства ради выживания и идти по головам, или проще умереть, оставшись самим собой?

СОБЫТИЯ В ИГРЕ
время в игре: июнь, первая неделя

13.06.02 Поиски воды и еды, организация лагеря на берегу. Присоединение к группе еще двух человек.
13.06.01 Высадка первой группы. Инициация проекта.
Итоги от 09.12.13
Новости от ...
НАВИГАТОР СЮЖЕТ ПРАВИЛА ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВНЕШНОСТИ ШАБЛОН АКЦИИ КАРТОТЕКА ОТСУТСТВИЯ ГОСТЕВАЯ РЕКЛАМА

ASTRAY: FORGET ME NOT

Объявление

Открыт набор во второй квест.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTRAY: FORGET ME NOT » ИНФОРМАЦИОННАЯ » Энциклопедия


Энциклопедия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме приводится только та информация, которая известна участникам проекта. По мере игры данные будут обновляться.
Сведения, о которых участники могут догадываться, указаны мелким шрифтом.

Оглавление:
- об острове;
- участники проекта;
- снаряжение;
- о проекте;

0

2

ОБ ОСТРОВЕ

Безымянный остров расположен в Атлантическом океане. Его площадь составляет ~350 км2.
Климат на острове тропический влажный, однако периодически случаются разнообразные природные катаклизмы, являющиеся частью проекта «Пандора».

Большую площадь острова занимают джунгли, ближе к центру есть высокие холмы, но первое время участники не отходят далеко от береговой линии, предпочитая жить на пляже. На острове довольно много источников пресной воды, а также фруктоносных деревьев. Помимо прочего, здесь великое множество живности, в том числе хищной, а также насекомых, значительная часть которых является ядовитой.

0

3

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Как уже было сказано в сюжете, общий критерий у участников проекта один – знание и владение английским языком. Обосновывается это тем, что все участники должны иметь возможность свободно друг с другом общаться.

Четкого возрастного критерия также нет, но основную массу составляют люди от 20 до 35 лет.
Люди разнятся по месту жительства, расе, религии, социальному статусу и прочим характеристикам. В то время, как одни имеют навыки выживания в экстремальных условиях, другие совершенно неопытны. У одних есть ярко выраженные лидерские качества, другие предпочитают подчиняться и следовать за другими. Объединяет этих людей одно – никто из них не помнит, как попал на остров и по какой причине.

Участники попадают на остров по одиночке, иногда - парами или тройками. Все они оказываются без сознания в разных частях острова, и с места их появления выпускается красная сигнальная ракета. Одни участники приходят в себя до того, как их находят уже прибывшие на остров, другие - после. У всех участников есть выбор - примкнуть к уже существующим группам, жить в одиночку или же создать свою собственную группу. Естественно, наиболее простой для выживания первый вариант.

Все участники также делятся на классы по типу эксперимента, который над ними проводится. Наибольшую группу составляют те, над кем никакие опыты не проводились, и у которых наблюдается возможное поведение на острове в свете психологических и физиологических особенностей индивида.
Класс «В» - это жертвы биологических экспериментов (над телом), класс «С» - психологических экспериментов (над психикой). Спектр возможных экспериментов довольно широк, во многих областях используются новейшие технологии, еще неизвестные широким массам. Однако все эксперименты обоснованы логически и несут в себе определенную нагрузку. Таким образом, просто так делать вашему персонажу титановый скелет, лазеры из глаз, способность читать мысли или предвидеть будущее никто бы не стал. Каждый эксперимент делается, прежде всего, с целью дальнейшего наблюдения и получения определенных результатов. Поэтому, если вы решаете зачислить вашего персонажа в класс «В» или «С», будьте внимательны к тому, какая предыстория у вашего героя и логично ли будет проводить над ним опыты.

Проект стартует 1-го июня, однако воспоминания всех участников об их последнем дне разнятся. Максимальный последний день – за три дня до прибытия на проект. То есть для первой группы это 28 мая, для всех других – минус три дня от дня появления на острове.

0

4

СНАРЯЖЕНИЕ

Изначально у всех участников проекта абсолютно одинаковый набор одежды с различием только в размерах. В него входит нижнее белье, носки, белая рубашка, темно-серые спортивные штаны на резинке и спортивные кроссовки. Помимо этого каждому участнику оставлены личные аксессуары: часы, кольца, цепочки, сережки, заколки для волос.

У первой группы, открывающей ящик «Пандоры», есть дополнительное снаряжение – металлические футляры, каждый со своим содержимым. Однако откроются они только в определенный момент и при определенных условиях.

0

5

ПРОЕКТ «ПАНДОРА»

Проводящийся на необитаемом острове, проект инициируется с открытием металлического ящика, расположенного на пляже в месте появления первой группы участников. Внутри ящика находятся именные футляры с различным содержимым, а во внутреннюю поверхность крышки вшита электронная панель, сообщающая дату и время, а также содержащая фразу "Проект «Пандора» инициирован". Сам ящик разобрать невозможно, разбить - тоже, корпус водонепроницаем. В последствии ящик был расположен в лагере и использовался в качестве часов и календаря.

0


Вы здесь » ASTRAY: FORGET ME NOT » ИНФОРМАЦИОННАЯ » Энциклопедия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно